ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 2 КЛАСС

Ученик 2 класса чувствует себя «как дома» в мире цвета и достаточно ознакомлен с первичными навыками живописи. Задача этого периода – продолжать развивать чувство цвета, закреплять цветовые характеристики. Расширяется палитра цветов: вместо одного желтого используются два – лимонный желтый и золотой желтый, к ярко-красной киновари добавляется карминовый красный, к синему – ультрамарин. Добавление этих цветов необходимо, чтобы увеличить спектр нюансов смешанных цветов. Основной живописной техникой остается акварель по увлажненному листу бумаги. Продолжается работа с темой душевных настроений, они описываются подробней и пристальней. Поощряется использование основного, «чистого» цвета, примыкающего к смешанным цветам. Подчеркивается важность сдерживания интен-сивности активных цветов, чтобы «дать шанс» другому, менее активному цвету, быть равными ему по силе.