Сочинение, начинающееся со слов Я СИЖУ НА БЕРЕГУ...

Я ЛЕЖУ НА БЕРЕГУ МОРЯ, смотрю в ярко-синее южное небо, наблюдаю за облаками. Под шум ласкового прибоя мне очень хочется спать. Я закрываю глаза. И открываю их от шума моря. Я приподнимаюсь на локти, оглядываюсь и сразу же понимаю, что это сон. Потому что справа от меня каменный форт, а недалеко виднеется парусник. Но тут я слышу громкий выстрел. Это был корабль (фрегат) с тёмными парусами. Я понимаю, что это пираты, ведь над главной мачтой развевается чёрный флаг с черепом. Корабль продолжает атаковать форт. Вдруг я оказываюсь на этом корабле. Меня никто не замечает. Один из пиратов бежит прямо на меня. И вместо того, чтобы со мной столкнуться, он пробегает сквозь меня. Я слышу слова:«Залп по правому борту! Пли!!!». Это был капитан. Вдруг я оказываюсь в форте. Там абсолютная паника. Вдруг часть защитников форта поднимает бунт, и началась суматоха! И тут я просыпаюсь. Уже вечер. Закат. Привстав, я осматриваюсь, и вижу на берегу музей в виде корабля с алыми парусами. Я решаю прогуляться по набережной. И, всё-таки, какой удивительный был сон!

Я СИЖУ НА МОРСКОМ БЕРЕГУ, слушаю шум волн, крики чаек. Вижу корабли, проплывающие мимо берега, представляю себе, что я тоже плыву на корабле к необитаемым островам. Там я любуюсь красивой природой, собираю ракушки и устрицы, загораю, купаюсь в море. Каждый день я плаваю с аквалангом и наблюдаю за жизнью морских обитателей. Но вот я слышу звуки музыки, которые раздаются с корабля, и возвращаюсь со своего необитаемого острова. Мне весело и радостно от звуков музыки, криков и смеха людей, купающихся в море игр детей. Я тоже иду купаться и долго плаваю, потом бросаю монетки в море, чтобы снова к нему вернуться.

Я СИЖУ НА БЕРЕГУ МОРЯ, передо мной открывается морская гладь на десятки, даже сотни тысяч километров… И все это живет, движется, умирает, его спасают, но оно не может быть спасено… Зачем я здесь? Что привело меня сюда? Ноги или душа? Стоит задуматься... Каждый из нас для чего-то здесь есть. Некоторые причины совпадают, или просто люди решили вместе, а некоторые незачем… В данный момент рядом со мной никого нет. Мне никто неблизок так, как я бы хотела. Поэтому я никого не позвала посидеть рядом со мной. Никто не знает, в каком я пространстве, даже я сама. По-моему, я совершила слишком много ошибок в жизни, и чтобы избавиться от них, я пришла сюда... к морю, оно отливной волной как бы вытягивает их из меня. И именно поэтому в данный момент я все это говорю. Те, кто пришли сюда незачем, так сказать, для личного удовлетворения, они морю не нужны, только разве что немного лишней соли забрать... И то те, кто побогаче, смывают ее с себя на ближайшие камни под холодным душем. Здесь никто не борется за существование. Они пришли и просто отдыхают, купаются, загорают, тратя бессмысленные деньги... Для чего? А самое главное – для кого? Для себя? Нет. Это все совершается бессмысленно, я тоже так иногда делаю. А зачем нам это? Так будет всегда, но со временем появятся другие развлечения, и море станет другим. Скорее для нужд потребителей продуктов. По-моему, это нечестно!

ПРО ЖИЗНЬ МОЮ ТЯЖЕЛУЮ... Сочинение с употреблением «не» и «ни»

Никогда вам, взрослые, не понять, как не проснувшись мозгами, но уже встав телом, ты нехотя, не быстро, не медленно, неуклюже мажешь недорогой тушью свои негустые ресницы и недовольная цветом теней ищешь все новые и новые варианты, и не в том дело, что тебе с ними некрасиво или они тебе не идут, просто спросонья ты ищешь ненужную школу, золотую середину или просто совершенство, а в голове так и гудит: да я не сделала уроки, не написала текст и не полистала математику. Ну и что, а не пошли бы вы все. Я не идеал, я не способна успеть все и приходится выбирать. Но я ни за что бы не выбрала сидеть дома, но и в школу я не хочу, и оптимальный вариант – это каникулы, когда не надо вставать не поздно, а рано. И когда не надо не медленно, а быстро бежать в не любимую, а обожаемую школу. Но уж совсем несправедливо, не честно и ни капельки не интересно, когда никто еще никуда не уходит, а ты должен идти домой, хочешь ты этого или нет. И не позже шести, что бы ты не делал, ты должен быть дома и ни минутой позже, а то не сносить тебе своей не умной, а глупой головы. И все же свою не набитую извилинами, но все же родную голову терять жалко. Так что в шесть часов, как штык, я дома независимо от обстоятельств. Я уж не говорю про то, что я не имею права более пяти минут говорить по телефону. Ну разве это не нагло, разве это жизнь, но как я ни настаивала, ни кричала, ни топала ногами, ребенок есть ребенок. То есть ребенок он и в Африке ребенок, кто его послушает. Так что пока не вырастешь, не поумнеешь, не станешь нерассеянным, живи, соответствуя немного несправедливым и совершенно не расположенным, и не подстроенным под меня порядкам нашей мудрой половины человечества.

МЯГКИЙ ЗНАК. Сочинение в стихах

Мягкий знак – хитрый знак,
не назвать его никак.
Он не произносится,
но в слово просится.
Почему у дома УГОЛ
превратился разу в УГОЛЬ
Без пожара, просто так?
Это буква мягкий знак.
Будем мы всегда, где надо,
мягкий знак вставлять в слова,
Чтобы ХОРЬ не стал бы ХОРОМ,
КОЛЬЯ – КОЛЕЙ никогда.
Мягкий знак, мягкий знак –
без него нельзя никак!
Без него не написать
ТРИДЦАТЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ, ПЯТЬ.
Вместо ШЕСТЬ получим ШЕСТ,
вместо ЕСТЬ напишем ЕСТ.
Станут ПЕНКАМИ – ПЕНЬКИ,
УГОЛЬКАМИ – УГОЛКИ,
БАНЬКА в БАНКУ превратится –
вот что может получиться,
если будем забывать
мягкий знак в словах писать.
ДЕНЬ, ДИНЬ, СОН, ТЕНЬ.
СЫР, СОК, ЛОСЬ, ЛЕНЬ.
НОС, ВНЁС, РЫТЬ, НЫТЬ,
КОН, КОНЬ, ШУМ, ШИТЬ.
Ты скажи, в каких словах
ты напишешь мягкий знак?

СТРАННИК. Сочинение с употреблением «н» и «нн» в словах

Медленно шагая по пустыне, странник испытывал невиданную жажду и усталость. Он решил прилечь и скоро заснул. Ему снилась ванна, его домашние тапочки, он скучал даже по обычному диванному скрипу, по прочтенной книге, вечно лежащей на столе, вспоминал потрепанный сонник под подушкой и никак не мог понять, как занесло его в эту пустыню. Он проснулся, лунный свет падал на грустно лежавшую на земле корягу. Странник подумал: а, может, там, да, там, под ней закопанный клад, скованный золотыми цепями?... Быстро он стал копать, и его невинная душа стала очень жадной и ненасытной. Никакого клада там, конечно, не оказалось, он посмотрел на часы, было 12:40 – это значило,что он уже 40 минут именинник.

УРОКИ ПОЛЛИАННЫ

Из книги «Поллианна» я понял, что радоваться надо всему, что бы не происходило. Например,ты ждал, что на день рождения тебе подарят футбольный мяч, а тебе подарили книгу. Даже когда ты сильно болеешь, надо радоваться тому, что другие люди не болеют, как ты. Поллианна передала в своем письме много информации в сжатом состоянии. Поллианна все время пыталась помогать людям, и ей всегда это удавалось. Каждый человек, который встречался с Поллианной, через три дня начинал радоваться всему, что есть на свете. В книге «Поллианна» придуман хороший пример: Поллианна хотела куклу, а ей подарили костыли. Поллианна сначала хотела заплакать, но потом вспомнила про свою игру, которую придумал ее папа...

ГОРЫ

Когда тебя окружают огромные горы, ты чувствуешь себя беззащитным, ничтожным существом по сравнению с ними. Но у тебя возникает желание преодолеть одну вершину за другой. Эти вершины выше серых и тяжелых туч. Но дух гор там силен и могуч, и ты набираешься смелости и сил и идешь.

Если ты чувствуешь рядом плечо друга, то восхождение становится легче. ты идешь шаг за шагом. В какой-то момент тебе кажется, что твои силы на исходе. И тогда ты говоришь, что надо победить себя.

Достигнув вершины, ты забываешь об усталости и трудностях. Здесь, на вершине, ты как-будто бы паришь над облаками.

Мощь скал, дующий ветер, сверкающий снег дают тебе силы на покорение новых вершин. Радость, которую ты получаешь в горах, невозможно передать словами. Это надо испытать  самому, пройти через это и победить!

МИМИКА

Мимика – это движение лица, выражающее душевное состояние. Если человек весел, то на лице это всегда отражается, у каждого человека по-разному. У одних это можно прочесть по глазам, у других – по губам, у третьих – по бровям. Например, человек насмехается: глаза у него сужаются, рот растягивается в усмешке, брови опускаются к глазам. Человек переживает: глаза у него бегают по всему, что попадется, зубы закусываю нижнюю губу. Человек зол: зубы сцеплены, глаза смотрят в одну точку, брови нахмурены. Радость: брови подняты, глаза сверкают, рот в улыбке. Восхищение: рот шепчет всякие слова, глаза сияют. Удивление: брови подняты, голова подалась назад.

Ни у одного человека не может не выражаться лицом душевное состояние, только сильный человек может скрыть свои чувства.