Отзывы о нашей школе-сад

ГРУЗДЕВ МИХАИЛ ВАДИМОВИЧ, первый заместитель директора Департамента обра-зования Ярославской области:

Факт рождения вальдорфской школы в Ярославле очень значителен. Инновационная школа – это иная образовательная среда, это большие возможности для решения острых образовательных проблем сегодня.

 

ГОРШКОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА, заведующая отделом древнерусского искусства Ярославского Художественного музея, заслуженный работник культуры РФ, мама двух выпускниц:

Школа отличается тем, что она дает целостное воспитание и образование. Дети выходят из школы позитивно настроенными, открытыми, творческими, желающими созидать.

 

ГАВРИЛОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, доцент кафедры теории и истории педагогики ЯГПУ, кандидат психологических наук, руководитель спецкурса «Педагогика валь-дорфских школ» для студентов ЯГПУ:

Ярославская вальдорфская школа – это одна из экологичных педагогик, сохраняющих физическое и психическое здоровье детей.

 

КРУГЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, главный специалист Департамента образования Ярославской области:

Школу я знаю 17 лет. За эти годы я поняла следующее:

  • У школы свой характер – инициативный и поисковый.
  • У школы своя система – целостная и разноуровневая.
  • У школы своя позиция – честная и конструктивная.
  • В центре всей работы школы – ребенок, его природа и его развитие.


ДМИТРИЙ:

Мой ребенок учится уже 7-ой год в Вальдорфской школе (именно так ее называют чаще всего). Что мне нравится: небольшое количество учеников в классе, перераспределение нагрузки с младших классов на средние, масса предметов из области искусств (рукоделие, эвритмия, игра на флейте, театр, ремесло) – ребенку не надо бегать на кружки, все в рамках школы. Ребенок учит два языка, немецкий и английский, с 1-го класса. В Германии есть партнерские школы – ждем, когда дорастем до поездки.

Школа открыта для родителей – я свободно общаюсь с педагогами, директором, участвую в управлении школой (есть реально работающий совет школы). Методы преподавания мне тоже нравятся, так как предметы даются творчески. Учителя все заинтересованные. Да, чуть не забыл, до 8 класса нет оценок. Кому-то это может показаться странным, но мне нравится – ребенок не гонится за оценкой, а спокойно учится.

Что не нравится: Надо платить. Но я понимаю, зачем вкладываюсь. Много мероприятий, требующих участия родителей – не всегда есть время и... желание. Хотя понимаю, что моя активность или неактивность сказывается на моем ребенке, на том, каким потом будет он. Большая нагрузка в средней школе. Ребенок каждый день учится до 15 часов, а потом еще  дорога домой.


ГУЗАНОВА ВАЛЕНТИНА:

Сына я перевела в 6 класс вальдорфской школы из обычной школы в сентябре 2014 года. Причина перевода – поменять валовую систему обучения на личностный подход к ребенку. Мои надежды оправдались: разительно отличается отношение учителей к воспитанникам, мнение каждого ребенка учитывается, общая атмосфера радушная, успеваемость достигается посредством заинтересованности детей, нет истеричной гонки за результатом. Хотелось бы отметить и родителей учеников этой школы: с радостью общаюсь с каждым из них, понимая, что нас всех объединяет осознанное воспитание деток.

 

НАТАЛЬЯ:

Учимся в первом классе. Пока все очень нравится. Есть продленка – ребенка не увести домой – просто не хочет. Главное для меня – ребенка не надо заставлять учиться – делает все с желанием.

 

nat721566:

В этой школе учится моя племянница – ее мама просто в восторге от учителей этого учебного заведения. Подход находят к каждому ребенку, даже к самому трудному. Дети все добры к друг другу – сразу видно, что грубость здесь пресекают на корню. Это я считаю правильно – в школу нужно ходить получать знания, а не воевать со сверстниками! Оценка этой школы только «5»!