СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ПРИНЦИП КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ
и Уставом учреждения, строится на принципах коллегиальности и самоуправления.

Коллегиальность – принцип управления, при котором руководство осуществляется группой лиц, обладающих равными обязанностямии правами в решении вопросов, отнесенных к компетенции данного органа, каждое из которых несет персональную ответственность за определенную сферу деятельности.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧОУ

Общее собрание ЧОУ рассматривает принципиальные вопросы развития и деятельности учреждения, подводит итоги прошедшего года, вырабатывает планы на будущее. Важным на собрании является обмен информацией и мнениями, поиск общей позиции. Общее собрание ЧОУ состоит из всех учителей и родителей школы-сад, проводится два раза в учебном году.

СОВЕТ ЧОУ

Совет ЧОУ – рабочий орган, которому передаются полномочия Собрания Учредителей.

Совет ЧОУ разрабатывает основные формы деятельности ЧОУ и кадровой политики, утверждает бюджет и штатное расписание ЧОУ, определяет размер оплаты за школу
и детский сад, рассматривает конфликтные ситуации: юридические, финансовые, дисциплинарные.

Совет ЧОУ утверждает форму договора об образовании и условия его заключения, утверждает правила внутреннего распорядка, заслушивает отчеты педагогических коллегий и исполнительного директора.

В СОВЕТ ЧОУ ВХОДЯТ:

  • исполнительный директор;
  • представитель от учительской конференции;
  • представитель от воспитателей детского сада;
  • по одному представителю от родителей от каждого класса и от каждой группы детского сада.

Члены Совета ЧОУ избираются сроком на 2 года на Общем собрании школы. На первом заседании Совета ЧОУ в новом составе избирается Председатель Совета ЧОУ сроком на 2 года.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ЧОУ:

  • руководит текущей работой Совета ЧОУ;
  • принимает заявления в Совет ЧОУ;
  • готовит планы работы заседаний Совета ЧОУ.

Заседания Совета ЧОУ проходят каждый последний понедельник с 19-00 до 20-30

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА

Педагогические конференции школы и детского сада осуществляют управление педаго-гической деятельностью учреждения. Педагогические конференции работают на основе принципов вальдорфской педагогики и имеют общие цели и задачи, обеспечивают все-стороннюю педагогическую деятельность учреждения.

Суть совместной работы учителей:

«…Сердцем вальдорфской школы как организма является совещание учителей. Эти совещания проводятся периодически, достаточно часто.На них каждый учитель подробнейшим образом рассказывает о своем личном опыте работы с классом. Эти собрания и делают школу единым организмом… Главное в этих совещаниях – не столько обсуждение принципов, сколько добрая воля всех участников сделать свой личный опыт общим достоянием, отдать его на службу общему делу, устраняя в самом зародыше всякое соперничество.»

Р. Штайнер «Организация вальдорфской школы»


В работе Педагогических конференций принимают участие все педагоги. Педагогичес-кие вопросы решаются непосредственно участниками педагогического процесса.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ОТВЕЧАЮТ ЗА:

  • физиологические, психологические и духовные вопросы познания природы человека;
  • методико-дидактические проблемы преподавания различных предметов в различных классах (группах);
  • описание и обсуждение опыта работы отдельных педагогов.

Заседания Педагогических конференций проходит один раз в неделю.

Педагогическая конференция школы собирается в четверг с 15:30 до 18:00

Педагогическая конференция воспитателей детского сада собирается
в четверг с 14:00 до 15:30

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Исполнительный директор является исполнительным органом учреждения, ведет оперативное руководство.

Исполнительный директор учреждения избирается Собранием учредителей сроком
на три года. Исполнительный директор несет ответственность перед учащимися и их родителями (законными представителями), государством, обществом и
Учредителями за результаты своей деятельности.

Разграничение полномочий между исполнительным директором и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется Уставом учреждения.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА ОТВЕЧАЕТ ЗА:

  • развитие Вальдорфской школы-сад;
  • планы и графики оперативной работы школы-сад;
  • анализ оперативной работы и оперативные планы развития;
  • сопровождение педагогических работников: повышение квалификации, продвижение, проблемы и пр;
  • прием и увольнение педагогических работников;
  • простраивание учебного плана и содержания образования всех звеньев ЧОУ;
  • графики работы, учебные нагрузки, тарификацию.

ПРАВЛЕНИЕ ЧОУ

Правление ЧОУ осуществляет оперативное и текущее управление административно-хозяйственной деятельностью учреждения:

  • контроль за соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм;
  • надзор за имуществом, его состоянием и сохранностью;
  • обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием и материалами;
  • рассмотрение договоров на обслуживание здания, организацию питания;
  • медицинское обслуживание;
  • разработку плана проведения ремонта зданий и содержания пришкольного участка.

В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ВХОДЯТ:

  • исполнительный директор;
  • управляющий делами;
  • медсестра;
  • главный бухгалтер;
  • представители Педагогических конференций.

Правление ЧОУ проводит свои заседания в течение учебного года не реже двух раз в месяц. Правление подотчетно Совету учебного заведения. На основании решения Правления исполнительный директор издает приказы.

Правление ЧОУ собирается каждую первую пятницу месяца.

 

Открыть .pdfПоложение о Совете ЧОУ  

Открыть .pdfПоложение об общем собрании трудового коллектива

Открыть .pdfПоложение о педагогическом совете

Открыть .pdfПоложение о родительском совете

Открыть .pdfПоложение о совете старшеклассников

Открыть .pdfПоложение о ревизионной комиссии